Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

Челябинский транспортный прокурор разъясняет права пассажиров на воздушном транспорте


Челябинский транспортный прокурор разъясняет права пассажиров на воздушном транспорте

Федеральными авиационными правилами, утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, установлены общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- организация хранения багажа.

При ожидании отправления рейса более двух часов:

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;

- обеспечение прохладительными напитками.

При ожидании отправления рейса более четырех часов (и далее каждые шесть часов - в дневное время, каждые восемь часов - в ночное время) - обеспечение горячим питанием;

Размещение в гостинице предоставляется при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.

В тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, перевозчик обеспечивает доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

 

 

Челябинский транспортный прокурор

советник юстиции                                                    А.А. Колесников