Вы здесь
Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать вас на нашей странице!
Ответственный за информацию на странице: Управление по работе с обращениями граждан и организаций
В этом разделе сайта Вы можете:
- узнать, что законодатель понимает под обращением гражданина;
- ознакомиться с требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления;
- получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений;
- ознакомиться с различными способами направления обращений в Администрацию города Челябинска;
- ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан.
Свое обращение вы можете также отправить в интернет-приемную. Прежде чем Вы обратитесь с запросом, предлагаем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе.
В Администрации города Челябинска организация работы с обращениями граждан возложена на Управление по работе с обращениями граждан и организаций.
Адрес Управления: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 103, 105, 111б, 116, 117 (приемная). тел. +7 (351) 263 07 37.
Время работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
- пятница - с 08.30 до 16.15
- обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
По устному обращению по указанным телефонам предоставляется информация:
1) о почтовых адресах и режиме работы органов Администрации города Челябинска;
2) о порядке проведения личного приёма заявителей Главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений аппарата, отраслевых органов Администрации города;
3) о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан;
4) о регистрационном номере поступившего обращения и о том, какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
5) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
