Администрация города
Челябинска
официальный сайт
Интернет-приёмная

У Вас возник вопрос или предложение?

Вы здесь

В Челябинске появился новый арт-объект «Будь в фокусе»

Сегодня состоялось открытие первого из десяти арт-объектов, которые Группа Синара установит в городах своего присутствия к своему 20-летию. Объект представляет собой большую рамку, которая позволит жителям и гостям города сделать яркие фотографии на фоне одного из знаковых мест города — памятника И.В. Курчатову.

Рамка расположена в оживленном месте Центрального района, возле ЮурГУ, на пересечении проспекта Ленина и улицы Лесопарковой. Внутри нее расположена широкая скамейка, что делает ее удобным местом для отдыха, а также usb-розетки для зарядки гаджетов. Линейная подсветка по периметру станет ярким обрамлением для фотографий в темное время суток. Вес конструкции с блоками утяжеления - почти 900 килограммов, это обеспечивает ее устойчивость. При этом конструкция достаточно мобильная, что позволяет легко менять ее местоположение.

В открытии арт-объекта «Будь в фокусе» принял участие заместитель главы города Сергей Авдеев. «Композиция выглядит особенно волшебно в вечернее время, когда включается подсветка памятника. С учетом того, что арт-объект располагается в зоне студенческого городка, рядом с крупнейшим вузом Южного Урала, в ближайшее время, я уверен, это станет излюбленным местом отдыха и новой фотозоной. Это еще один шаг в сторону создания красивого пространства города», - рассказал Сергей Александрович.

Директор обособленного подразделения Группы Синара в Челябинске Илья Таболин отметил, что компания стремится менять к лучшему городскую среду. «В год своего 20-летия Группа Синара активно включилась в работу по модернизации городского транспорта Челябинска – уже ходят по улицам современные трамваи, впереди – полное изменение троллейбусной сети. Уверен, что это сделает наш город лучше, а жизнь челябинцев – комфортнее. Такие арт-объекты, на мой взгляд, также очень важны для городской среды: они дают жителям возможность по-новому посмотреть на привычную обстановку, остановиться для фото, выложить его в социальные сети – и таким образом продвинуть свой регион в интернете» - подчеркнул Илья Таболин.